восстановление бухгалтерского учета

Каждый руководитель, конечно, понимает, что грамотное и корректное ведение бухгалтерского учёта абсолютно необходимо для успешной работы организации. Ошибки, допущенные при выполнении данной процедуры могут иметь крайне негативные последствия — вплоть до ареста банковского счета компании и полной парализации ее деятельности. К сожалению, никто не идеален, и от возникновения неточностей в бухгалтерской документации не застрахован ни один предприниматель. Именно для таких случаев и существуют услуги восстановления бухгалтерского учёта.

В каких случаях может потребоваться восстановление бухучета?

Как правило за данной услугой руководители обращаются в следующих ситуациях:

  • Некорректное ведение бухгалтерского учета;
  • Наличие ошибок в первичной документации;
  • Утрата (абсолютная или частичная) первичных документов;
  • Отсутствие реестров по отчетным периодам.

Специалист, выполняющий услугу восстановления бухучета, последовательно выполняет следующие этапы:

  • Приведение в порядок первичной документации;
  • Восстановление отсутствующих или составленных с недочетами первичных документов;
  • Восстановление баланса за предшествующие периоды;
  • Изменение базы данных бухгалтерского учёта или формирование новой.

Стоимость восстановления бухучета зависит от объема работы, но в целом является довольно скромной, особенно учитывая то, что данная процедура поможет Вашей компании избежать серьезных убытков в будущем.